Official hashtag
#диалогкультур2015
#диалогкультур2015
Attention!
The participants of the Internet-project "Dialogue of Cultures" 2015 created a online-map "The Alley of Friendship".
You can ask all questions connected with participating in the Internet-project by
e-mail
or by the phones
(4852) 32-88-91, (4852) 30-29-62
(4852) 32-88-91, (4852) 30-29-62
Participants
The participation in the drawing competition is individual.
- The schoolchildren aged 7-11
- The schoolchildren aged 12-14
- The schoolchildren aged 15-18
The drawing competition
calendar
-
up to 17 April 2015 12:00 (msk)
online-registration -
up to 17 April 2015 17:00 (msk)
the submission of the registered participants’ works -
20 April 14:00 (msk) - 26 April 2015 23:00 (msk)
open Internet-voting -
27 April - 12 May 2015
the work of pedagogical committee
The gallery of drawing competition works
The drawing competition is held in the context of the international Internet-project
«Dialogue of Cultures»-2015.
- «На защите планеты!»(Гатауллин Дамир, Нижнекамск, Республика Татарстан)
- «культура татарского народа»(Сафиуллина Эвелина, Зеленодольск, Республика Татарстан) На рисунке показана культура татарского народа.Говоря о культуре, мы сразу вспоминаем культурные места республики,его писателей и героев.Посмотрев такие рисунки человек расширяет кругозор , воспитывает интерес к другой нации, к его традициям и обычаям. Чтобы каждая культура развивалась, каждый должен бороться за свою культуру,уважать и ценить родной язык, а также развивать интерес к культуре другой нации.
- « «Самые важные краски.»»(Миннеязов Ислам, Сарманово, Республика Татарстан) Есть в России уголок, Где из труб идет дымок.
- «Тимуровцы»(Антипин Иван, Ростов, Ярославская область) Я прочитал повесть Аркадия Гайдара «Тимур и его команда». Эта книга произвела на меня большое впечатление. Она учит дружбе, которую не купишь ни за какие деньги. Только положительные качества и умение ценить людей присущи настоящей дружбе. И автору это удалось передать по поступкам героев. После прочтения этой книги мне хочется сделать для себя вывод, вникнуть в смысл, побывать на месте героев. Я бы посоветовал эту книгу всем моим друзьям и знакомым. Мне кажется, эта книга актуальна и сейчас. Мальчик Тимур сумел организовать мальчишек на добрые дела, они были заняты, и на дурные поступки у них не оставалось ни времени, ни желания. Эта повесть учит делать добро, просто так, без каких-либо условий или платы. Помогать тем, кто в этом нуждается, не требуя ничего взамен. И даже не говоря о том, кто это сделал.
- « Иллюстрации к стихам С.Есенина "Собаке Качалова"»(Титова Светлана, Рассказово, Тамбовская область) Наверное, у каждого человека есть любимый поэт. Кто-то предпочитает романтическую образность в произведениях М. Ю. Лермонтова, кто-то - уверенный и мощный слог В. В. Маяковского. Но всех этих людей объединяет одно - безграничная любовь к поэзии и потоки вдохновения, дарованные любимыми авторами. Наиболее близким для меня поэтом стал Сергей Есенин. Именно поэтому я решила отразить его прекраснейшую лирику в своих работах. Для иллюстрирования я выбрала три интереснейших, по моему мнению, глубочайших по смыслу произведения. В своей иллюстрации к стихотворению "Годы молодые с забубенной славой..." мне захотелось обратить внимание на весьма актуальную, к сожалению, проблему рабства вредным привычкам у множества творческих людей. Стихотворение во многом автобиографично - печальная участь не обошла и самого Сергея. Более оптимистичным, хоть в то же время и полным тоски, оказалось одно из моих любимейших произведений - "Собаке Качалова". Я очень люблю собак, и мне очень отрадно, что милый сердцу поэт упомянул в своем творчестве четвероногого друга, разделившего с ним все тяготы и невзгоды. Третье проиллюстрированное мной произведение "Не криви улыбку, руки теребя..." заворожило меня своим психологизмом и глубоким пониманием тончайших чувств человеческой души, поэтому я постаралась передать эту особенность в своей работе. Я очень надеюсь, что зритель сможет разделить мое восхищение этими стихотворениями, и, узнав, какой отклик они нашли в моем сердце, не останется равнодушным и к моим работам.
- «Алые паруса»(Иванова Мария, Минеральные Воды, Ставропольский край) Ребята, надо верить в чудеса, когда-нибудь весенним утром ранним, над океаном алые взметнуться паруса....
- «"Какой русский не любит быстрой езды?"»(Боков Алексанндр, Москва, г. Москва) Читая повесть «Ночь перед Рождеством» Н.В. Гоголя, я ощутил всю картину волшебной, чарующей рождественской ночи. В сочельник люди живут в ожидании чуда. Этой ночью обычный деревенский кузнец может прокатиться верхом на чёрте и к самой царице слетать, чтобы добыть черевички для любимой. Кузнец Вакула-главный герой. Он трудолюбивый, весёлый, находчивый. Ради Оксаны не испугался черта. Ухватив его за хвост и оседлав, помчался в Петербург. «Сначала страшно показалось Вакуле, когда поднялся он от земли на такую высоту, что ничего уже не мог видеть внизу, и пролетел, как муха под самым месяцем так, что если бы не наклонился немного, то зацепил бы его шапкою. Однако ж мало спустя он ободрился и уже стал подшучивать над чёртом». Благодаря настойчивости и упорству Вакула добивается любви Оксаны. Мне очень понравилась повесть своей атмосферой волшебства и сказочности, искромётным юмором и захватывающими приключениями.
- «Как ворон и сова друг друга покрасили»(Челбердиров Василий, Тикси, Республика Саха (Якутия)) картина нарисована под впечатлением прочитанной книги "Сказки народов Севера".Эта книга является своего рода "школой жизни", т.к. когда ее читаешь,стараешься подражать героям ,которые прославляются в сказках.Удивляешься их бесстрашию,ловкости, сообразительности.Сказка "Как ворон и сова друг друга покрасили" рассказывает о взаимопомощи человека и зверя. Из каждой прочитанной мною сказки можно сделать определенный вывод и подумать о чем она, чему учит.
- «"В книге целый мир"»(Максимов Алексей, Курган, Курганская область) В одной книге может заключаться целый мир. Я очень люблю энциклопедии из серии "100 великих". Больше всего мне нравится книга "100 великих тайн". В ней находится целый мир: от прошлого до настоящего. Здесь можно узнать о культуре разных народов, истории цивилизаций, научных открытиях, учёных, которые совершили невероятное. Здесь можно узнать о тайнах, над которыми и сейчас размышляют учёные. Каждая страница - это отдельная история, отдельный мир.
- «Далекие планеты»(Иванченко Варвара, Пермь, Пермский край) Космонавтам очень повезло они смотрят на наш мир сверху, могут увидеть всю нашу планету за один день, а если повезет и другие звезды и планеты
- «Моя библиотека 1»(Виноградова Юлия, Шексна, Вологодская область) Чтение — вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека — есть наука самая занимательная. А. С. Пушкин. Здравствуйте, дорогие друзья! Меня зовут Юля, мне 13 лет и я очень люблю читать. В первую очередь хочу сказать, что мне приятно принять участие в Интернет - проекте, посвящённом Году литературы в России. Не так давно, для участия в другом конкурсе я задавалась вопросом: какая мне нужна библиотека? Да вопрос стоял именно так. Для читающего человека ответ очевиден – библиотека должна быть! Современная, светлая, просторная, в которой очень много книг. Самый взыскательный читатель в такой библиотеке найдёт всё, что нужно. (Такая библиотека, представлена в моём рисунке 1, она будет жить всегда).
- ««Нам одинаково нужны и Солнце, и Луна» (по стихотворению великого татарского поэта Габдуллы Тукая)»(Шаяхметова Диана, Нижнекамск, Республика Татарстан) Стихи и сказки Габдуллы Тукая я читаю с детства. Они мне нравятся! А нарисовать рисунок мне захотелось к стихотворению «Луна и Солнце». На Гималаях в колыбели золотой Спит солнце ясное вечернею порой. И тихий ветер от него не отойдёт, Лелеет сон его всю ночку напролёт… По-братски солнце чередуется с луной, И свет их дружеский сияет над землёй… Всех своих друзей и сверстников призываю читать стихи и сказки Габдуллы Тукая. Получите истинное удовольствие!