The International Internet-project «Friendship bridges» 2014

Youngsters'

actions

1 | 2  | 3  | 4  | 5  | 6

Путешествие по маршруту "Немецкая дорога сказок"

Наша команда провела акцию для учащихся начальных классов. В рамках года немецкой литературы в России мы пригласили ребят вместе с нами отправиться в путешествие по туристическому маршруту «Немецкая дорога сказок». На разных станциях мы приготовили для них увлекательные задания, выполняя которые ребята узнали очень много интересного о Братьях Гримм и о их сказках.

все фотографии

Автор: команда «Друзья немецких сказок», Мельниково, Томская область, Россия, МБОУ Шегарская СОШ №1



Школьный музей

Формирование важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, а также гражданской активности и социально значимых качеств. Выполнение заданий по краеведению позволяет учащимся знакомиться с новыми людьми, или узнавать ранее неизвестное о, казалось бы, знакомых людях. Подробности жизни этих людей вызывают у учащихся невольное восхищение, уважение к людям старшего поколения. Приходит понимание — эти люди причастны к историческим событиям. Возникает желание помочь, понять, защитить. Очень важно объяснить детям — вы придете на смену этим людям и история ваша, история вашей страны будет такой, какой вы её сделаете. Важно осознать — от меня, от моей позиции, от позиции моего поколения, зависит будущее моей Родины. Я — достойное продолжение, делами моими и моего поколения будут гордиться мои дети и внуки. Дети должны твёрдо знать, то, что происходит сейчас, тоже станет когда-то историей, а значит, мы живем с великими людьми, которые стремятся прославить наше государство сделать его лучше, справедливее, сильнее. Поэтому именно они нуждаются в нашей поддержке и понимании. Изучение истории родного края способствует формированию познавательного интереса к процессу обучения. Ведь местный материал доступен для ребенка, а значит, каждый может сделать свое собственное открытие или узнать что-то новое, т. е. почувствовать себя причастным к творению истории. Краеведение воспитывает творческую инициативу учащихся, их самостоятельность в выполнении различных заданий. Ребятам нужно объяснить, что именно они ответственны за те материалы, которые будут изучать следующее поколение. Поэтому, собирая информацию, они должны подходить к современной истории критически высказывать различные точки зрения, показывать разные стороны проблемы, т. е быть исследователями и нести ответственность за научность и правильность информации. Приведенные выше цели и задачи краеведения соответствуют задачам всего современного образования: «помочь человеку овладеть тремя кругами ценностей: этнокультурных, общенациональных и общечеловеческих Важнейшими особенностями школьного краеведения на современном этапе является его общественно полезная направленность, а также поисково-исследовательский характер. Историческое краеведение в школе проводится в трех формах: на уроках, факультативных занятиях, во внеклассной и внешкольной работе. Школьное краеведение преследует учебно-воспитательные цели и осуществляется учащимися под руководством учителей. Поэтому первым условием успешной краеведческой работы в школе будут глубокие знания самим учителем истории своего края, владение методикой его изучения. Вторым условием успешной краеведческой работы является систематическое использование местного материала на уроках истории, постоянная внеклассная работа, перспективное ее планирование в масштабе класса, школы. Так в нашей школе уже на протяжении ряда лет работаем над интересными комплексными темами краеведческого характера: изучаем боевые и трудовые традиции своих земляков, пишем летописи своей школы, села, изучаем историю сельскохозяйственного кооператива. Третье условие – школьному краеведению во всех его звеньях необходима более глубокая научная основа. Одна из главных особенностей краеведческой работы состоит в том, что она включает в себя элементы исследования. Поэтому ее обязательной частью является непосредственное участие школьников и учителей в исследовательской работе. В ходе этой работы учащиеся знакомятся с методами исследования, применяемыми исторической наукой, учатся самостоятельно добывать знания.

все фотографии

Автор: команда «Активисты», Подолтово Мстиславский район Могилёвской области, Беларусь, Подсолтовский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа



Защита творческих проектов учащихся колледжа

все фотографии

Автор: команда «Краски», Саркан, Казахстан, ГККП Сарканский гуманитарный колледж



У Лукоморья

Представляем поделку из природного материала по произведениям А.С.Пушкина.

Автор: команда «7а», Очер, Пермский край, Россия, МБОУ "Очерская СОШ №1"



Акция "Чистый берег"

Первое воскресенье июня – Международный день очистки водоемов.

все фотографии

Автор: команда «Активисты», Подолтово Мстиславский район Могилёвской области, Беларусь, Подсолтовский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа



1 | 2  | 3  | 4  | 5  | 6

The competition dates

Up to 28 November 2014 inclusive – online-registration.

Up to 2 December 2014 inclusive – posting the photos to the Project’s map.

You can ask all questions connected with participating in the Internet-project by e-mail or by the phones:
(4852) 32-88-91, 30-29-62.