Сроки проведения конкурса

До 15 апреля 2014 года включительно – онлайн-регистрация и подача работ зарегистрированными участниками.

16 – 25 апреля 2014 года – открытое Интернет-голосование.

28 апреля – 12 мая 2014 года – работа педагогического комитета.

По всем вопросам, связанным с участием в Интернет-проекте, можно обращаться по электронной почте или по телефонам (4852) 32-88-91, 30-29-62.

Мечеть в виноградных

Люди, не имеющие своего собственного будущего, а не в прошлое! Наше место со своим прошлым и его idnina. Idninata никто из нас не знает, но прошлое является отличительной чертой нашей postoenje.Za быть ни один человек не должен иметь свои собственные корни, а дерево которые могут быть резали ветви, но корень остается, продлить ветки, распространяя по всему sebe. Mora есть знак, знак, то, что существовало через godinite. Vo наше место там была мечеть на протяжении веков, это было место, где мы собрались и молились Господу турки, жившие получил ovde. Po мечеть и разместить название Dzhumajlija. Turcite жил и поддерживали свои традиции, я пошел в мечеть ходить dzhamijata. Samoto сопровождается многими ритуалов, присущих этой narod. Dzhamijata есть еще тысячи godini. Zabot уничтожены время, но турецкие люди, делающие postojano. Sekogash восстанавливается при были разложены люди, и я вновь povtorno. Dzhamijata турки построили деревню, неся камни сами своими руками для izgradbata. Taa производится с различными камнями. Возглавляет мечеть была построена минарет и мечеть вокруг пересечении где они провели hodjas (священнослужителей ). После свидетельству старожилов отметил, что это было мечеть, что он взял ее и многое жертвы Любой из рискованным местом в нашей okolina. Turcite когда умер, вынесли их в мечети. Все обряды на мертвеца сделал в мечети, промывают odzhata и проката в белом charshafi. Но здесь и хорошие вещи случаются, обряды перед входом dzhamijata. Pred ввести мечеть вымыть ноги вне или голые и чистой, чтобы войти в мечеть. Мужчины входом в мечеть, они posteluvaat kjilimcheto, которая должна быть на коленях молиться Богу, положил голову. Есть ли те же самые женщины, которые posteluvaat изношенного коврик, положите платок на голове.
Мечеть теперь, после многих десятков лет, турки, как люди сегодня очень мало Лозово, считали едва десяток familii. Pogolemiot турецких граждан эмигрировали, целые семьи в Turcija.Samata мечети с каждым днем сломать, хочет бросить вызов vremeto. Sekogash большой интерес наблюдается по прохожих и наших людей, и большинство детей удовлетворить свое любопытство с ввода и забраться внутрь "сверху. " Хотя целое место во власти македонцев как люди все еще Dzumajlija бывших, ревностно охраняют клейма мечеть, своих предшественников, турки - которые жили в бывшем Dzhumajlija. Pred получить Dzumajlija, бизнес текущее место Лозово имени Petkovica.Sepak на нашем месте очень важное место уделяется мечети как единственный знак турки. на нашем месте есть две церкви, одна в большом здании и многие odddaleku знаки Lozovo.Nasheto место красивое, сердце Ovcepolie, богатой зерновых и виноградной лозы, потому что он получил имя Лозово.
Литературная часть начальной школе " методы Mitevski Brico "- Лозово Р Македонија
Наставник : учитель Китанова Ленчe Македония
Тамара Stojanovska
Екатерина Josifova
Amedova Derja
Zlatanovski Verga
Виктор Stojanonov
Димитар Stojanovski
Селими Дино
Кристина Николовска

Автор: «Литературна секција», , ООУ„Методи Митевски -Брицо“ Лозово

Вернуться к списку