Конкурс рисунков
Сроки проведения конкурса
До 15 апреля 2014 года включительно – онлайн-регистрация и подача работ зарегистрированными участниками.
16 – 25 апреля 2014 года – открытое Интернет-голосование.
28 апреля – 12 мая 2014 года – работа педагогического комитета.
По всем вопросам, связанным с участием в Интернет-проекте, можно обращаться по электронной почте или по телефонам (4852) 32-88-91, 30-29-62.
29.04.2014 Проект "Путешествие по Древней Греции" и игра "Путь к Олимпу"
В день открытия 22 зимних Олимпийских Игр в нашей школе прошла презентация проекта «Путешествие по Древней Греции».
В течение октября - января ребята 5-6 и 10-11 классов знакомились с искусством, культурой, мифологией и историей
Древней Греции, греческой вазописью, с историей и символикой Олимпийских Игр.
Учащиеся 10-11 классов вместе с учителем спорта Лабалайкой Е.А. разучили греческий танец «Сиртаки».Под руководством учителя визуального искусста Новиковой С.В. ученики 5-6 классов осваивали технику древнегреческой вазописи(краснофигурной и чернофигурной) и организовали выставку своих работ.
Учителя литературы Шкиренкова Г.Ф. и Бенина Т.А. помогли школьникам в подготовке инсценировки древнегреческих мифов.
А старшеклассники, занимающиеся в Творческой мастерской Т.А.Бениной «Вдохновение», поставили на основе поэмы Гесиода «Теогония» и трагедии Эсхила «Прометей прикованный» небольшую сценическую зарисовку «Древним сказаньям внимайте…»
Учащиеся 9 и 6 классов, ставшие победителями городского чемпионата по аэробике, не только блестяще выступили с показательными
выступлениями, но и помогли учителям спорта Лабалайке Е.А и Удодовой Г.Н.провести Малые Олимпийские Игры.
Презентация проекта прошла в виде игры «Путь к Олимпу», состоявшей из нескольких частей. Сначала ребята посмотрели сценическую зарисовку «Древним сказаньям внимайте…» (по мифам Древней Греции).
Потом учащиеся 5-6 классов и сами показали свои инсценировки на известные мифологические сюжеты.
Затем в спортивном зале они приняли участие в эстафетах и викторине «Олимпийская мозаика», посмотрели показательные выступления по аэробике.
Цели проекта:
осмысление духовного богатства древнегреческой мифологии, красоты мифологических сюжетов и образов, воплотившихся в различных видах искусства: литературе, музыке, живописи, танце, театре;
создание условий для активного использования литературного опыта детей в их творческой и спортивной деятельности;
развитие познавательных способностей детей на основе увлекательной игровой деятельности.
Задачи проекта:
развитие способности свободного культурного общения школьников с помощью современных коммуникационных средств;
активизация познавательной и творческой деятельности школьников за счет компьютерной визуализации информации и включения игровых ситуаций;
углубление межпредметных связей и повышение воспитательного воздействия всех форм внеурочной деятельности;
усиление практической направленности знаний, полученных в рамках внеучебных мероприятий.
Цели:
Образовательные:
Познакомить учащихся с искусством, культурой, мифологией и историей Древней Греции, углубив их знания сверх школьной программы.
Мотивировать учащихся к чтению на основе увлекательной игровой деятельности.
Дать понятие об интеграции различных учебных предметов, кружков по интересам (спорт, история, литература, мировая культура, театральное искусство), их нераздельной связи.
Познакомить учащихся с греческой вазописью, со стилями (чернофигурным и краснофигурным).
Воспитательные:
Привлечь к участию в коллективном творческом деле слабоуспевающих учащихся.
Через привлечение родителей укрепить интерес родителей к школьной жизни детей.
Прививать любовь к мировому искусству и спорту.
Развивающие:
Формировать навыки работы в креативных группах, а также умений сотрудничать при решении общих задач и творчески применять знания в новых ситуациях.
Развитие актерских навыков, монологической литературной речи, совершенствование навыков художественного чтения, постановки хореографических этюдов.
Развитие навыков мультилингвального общения
Умение делать презентацию своего продукта.
Презентация проекта в нетрадиционной форме:
интерактивное театрализованное путешествие в прошлое «Древним сказаньям внимайте…» и спортивно-интеллектуальная эстафета «Олимпийская мозаика», посвященная открытию XXII зимних Олимпийских Игр в Сочи 07.02.2014.
Технологии:
арт – технологии (в том числе игровые и ролевые)
групповые технологии ( в частности, использовалась технология И.П.Иванова, получившая широкое распространение как методика коллективных творческих дел)
мультимедийные (использование мультимедийных презентаций, видео роликов) личностно - ориентированные технологии
мультилингвальные технологии (1 часть - на русском языке, частично греческом; 2 часть – на латышском языке)
Инновационные методы:
Метод проектов;
Метод интеграции;
Ролевые методы
Продукты проекта:
Игра «Путь к Олимпу» (9-11 классы)
Инсценировки мифов учениками 5-6 классов (4 мини-спектакля + 3 театральные постановки старшеклассников)
Спектакль «Древним сказаньям внимайте…»
Исполнение песни на стихи и музыку барда А.Городницкого «Терпандр»
Показательные выступления по аэробике команд
Викторина « Олимпийская мозаика»
Исполнение греческого танца «Сиртаки» учащимися 10-11 классов
Выставка рисунков на сюжеты древнегреческой мифологии «Античная ваза».
Автор: «Вдохновение», Область, Рижская средняя школа №89